понедельник, 3 декабря 2012 г.

a-england Dorian Gray







Я очень люблю лаки этой фирмы, каждый лак это легенда, каждый неповторим по своему, так описывает фирма свой лак-
Износостойкие лак для ногтей коллекции с характерным блеском вдохновлен очаровательной дух Англии и ее мифами через необычные и сложные оттенки.,интенсивно зловещие оловянные серый, 
кованый с глубоким прощать золотистым отливом
Лак сначала на свотчах напоминал мне чем-то Черную Жемчужену от Шанель (моя любимица), но когда я его получила, то поняла он другой,он прекрасен и индивидуален. Лак темно серого цвета с мелким микро шиммером серебристого цвета, но на солнце я заметила что есть и золотистые частицы и именно они дают  неповторимость лаку, едо отличию от Шанель, на ногтях заметно что цвет уходит от темно серого к хаки. Как всегда 2 слоя, хотя можно обойтись и одном-прекрасное  покрытие.
Я использовала их родную базу и топ. Топ оставил о себе чудесное впечатление, быстро высушил и дает замечательный блеск.
Лак  a-england Dorian Gray
База a-england The Khight Crown your hands and feet (basecoat)
Топ a-england The shield  Crow your hands and feet (topcoat)

2 комментария:

  1. серый металлик - классика жанра, всегда красив)))

    ОтветитьУдалить
  2. он даже не серый, он больше оловяный, или серый отдающий в хаки

    ОтветитьУдалить