вторник, 6 ноября 2012 г.

OPI The World is not enough


Этот лак коллекции 007  James Bond мне сразу понравился, загадочный необычный.
Лак состоит из мелких блестящих частичек разных цветов -серебристый, красный, золотистый все это плавает в сероватой желейной структуре лака. Первый слой ужас как плешевит, второй слой все исправляет. Ногти на солнце переливаются  всеми цветами как новогодняя игрушка, это скорее новогодний лак чем повседневный.
2 слоя лака  OPI The world is not enough, на базе  butter london и топ Seche Vite






3 комментария:

  1. у нас уже тоже Бонд продается, я себе набор взяла из трех лаков))) очень довольна
    твой мне тоже нравится, красивый и не банальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не банальный это точно, у меня еще 2 в пути из этой серии

      Удалить
    2. как ты распределила в Блоге по брендам? я уже все перепробовала

      Удалить